Квест "Тайный Орден".

Квест получается после 10 уровня, либо после прохождения определенного количества квестов

Главному Герую (далее ГГ) приходит сообщение:

"Странно. Мне показалось, что кто-то рылся у меня в кармане"

После осмотра инвентаря мы находим "странное письмо", при нажатии на него активируется квест "Странное Письмо", а нам самим показывают текст письма:

Приезжаем в Рифтен, ищем дом незнакомца (отмечен на карте).

Заходим в дом и сразу же начинается диалог

Здравствуй, Я Эромбир, сын Эромбора. Извини, но Я думал, что у нас будет больше времени. Перейду сразу к делу у меня пропала жена и я хочу чтобы ты её отыскал.

Её зовут... Эээм... Эмма! Да, Эмма!

Аам.. Помню, просто сильно беспокоюсь - у нас очень мало времени!

Не важно! Просто тебе следует поскорее уйти отсюда...

Я отдам тебе свой дом, и еще сверху золотыми

Отлично! Отправляйся в Виндхельм, поспрашивай в местном трактире. И поторопись! Время играет против нас! Ах да, чуть не забыл. Возьми это кольцо. Оно, так или иначе, поможет тебе в поисках моей сест... Жены. Когда найдешь её, передай это кольцо ей, она знает что с ним делать. Удачи друг!

После беседы с Эромбиром, квест обновляется на "Поиски Эммы" и ведет нас в Виндхельм.

Отправляемся в ближайший трактир и начинаем диалог с трактирщиком.

Здрасвуйте, добро пожаловать в наш трактир. Чего изволите?

Эмму говоришь...

Я думаю 200 золотых помогут мне вспомнить

Хорошо.

Ходят слухи, что её похитил какой-то орден, но какой именно, некому не известно. Есть тут в городе один эээм... Человек, да, скажем так. В общем он занимается историей этих самых орденов, кланов и прочей чепухой, я думаю он тебе поможет. Его зовут Герберт.

Ну на нет, и слухов нет...

Хорошо, хорошо. Хватит мне угрызений совести. И так эль разбавляю.

Ходят слухи, что её похитил какой-то орден, но какой именно, некому не известно. Есть тут в городе один эээм... Человек, да, скажем так. В общем он занимается историей этих самых орденов, кланов и прочей чепухой, я думаю он тебе поможет. Его зовут Герберт.

Эй, эй, эй! Полегче парень, я не хочу лишних проблем.

Ходят слухи, что её похитил какой-то орден, но какой именно, некому не известно. Есть тут в городе один эээм... Человек, да, скажем так. В общем он занимается историей этих самых орденов, кланов и прочей чепухой, я думаю он тебе поможет. Его зовут Герберт.

(налил кружку эля. -5 золотых)

Да, ночь 15 золотых

Вот твой ключ, парень.

Как хочешь...

Бывай.

Разыскиваем в городе дом историка Герберта. Дом выглядит старым, а когда заходим внутрь наблюдаем сильный беспорядок. Герберт выглядит старым, но все равно довольно бойким, носит очки. Одно стеклышко треснутое. Начинаем c ним диалог:

Добрый день, юноша. Чем могу?

Ну и чем я тут могу помочь?

Хе-хе, юноша, поймите меня правильно, но я врят ли смогу чем-то помочь. За всю историю нашего мира на нашей же земле было тысячи кланов и орденов, тайных и общеизвестных, а какой именно похитил вашу ааамм... Подругу, я понятия не имею. Всего хорошего.

Хм... Интересно... Постойте! Не может быть... Хотя... Юноша, похоже это кольцо принадлежит члену одного очень древнего ордена. Мне нужно время, что бы навести справки. Приходите ко мне завтра.

До встречи.

На следующий день приходим к Герберту. Вид усталый, но во взгляде наблюдается радость.

И снова здравствуйте, юноша! У меня для вас есть кое-что интересное.

Да, да. Во-первых, держите ваше кольцо. Во-вторых, это кольцо принадлежит одному из змеиных кланов, точно определить, чей именно этот знак сложно, но...

Но я знаю где находится древняя, скажем так, книга, в которой подробно описаны все змеиные ордена и кланы. Загвоздка в том, что это место проклято, и соваться туда мне совершенно не хочется.

Что ж, дело ваше, я отмечу эти катакомбы на вашей карте. С помощью этой книги я смогу сказать вам, где и как искать интересующий ваш клан или орден. Возвращайтесь ко мне, если сможете достать эту книгу. Удачи, юноша.

Отправляемся в указанное Гербертом место. Заходим в катакомбы, попутно истребляя всю поселившуюся там нечисть. В конце катакомб будет сундук. При активации оного на экране появится сообщение:

"На сундуке отсутствует, какой либо замок, но сверху имеется отверстие в форме змеи, точь в точь как на кольце"

Ничего не происходит

Сундук со скрипом открывается...

Внутри находим заветную книгу и берем её себе. После закрытия сундука издается громкое шипение:

Кто посмел взять великий фолиант "Змеи"?!

После чего, из земли вылезает огромная змея. Побеждая ее, спокойно выходим из катакомб и на нас нападают трое в легких стальных доспехах и черных капюшонах. Убиваем их. Два трупа растворяются в воздухе, но один остается лежать на земле. Обыскиваем и находим "Змеиный Клинок" и "Распечатанный Свиток". Свиток кладется в инвентарь, а при попытке перетащить клинок вылезает сообщение

"Я пытаюсь взять его, но как только хочу его коснуться, палец, на который надето кольцо, начинает сильно болеть. Оставлю всё как есть"

Открываем инвентарь, читаем свиток:

"Я ничего не понимаю, возможно, Герберт мне с этим поможет"

Возвращаемся в Виндхельм. Заходим к Герберту:

Ну что, юноша, как успехи?

Нам нельзя медлить, девушка может быть в опасности!

Хм... Да, именно она меня и интересует, приходите ко мне через пару дней, и я скажу, что сумел узнать.

Ага... Так... Это латынь. И печать схожа со змеей на вашем кольце. Тут примерно написано... Эээм... В общем, что-то вроде: "Он очень близко... подобрался, его надо устранить". Так что будь осторожен. Приходи ко мне через два дня.

Удачи.

Ждем дня как и было сказано после чего возвращаемся к Герберту. Заходим в дом и наблюдаем труп этого же Герберта. Через мгновение в дом входит представитель власти и говорит:

Ах ты ж грязный убийца! Пойман с поличным, даже не думай сопротивляться!

Сопротивляться действительно бесполезно и нас отправляют в тюрьму. Сидим там какое-то время, пока к нам не подходит молодой парень в капюшоне на голове и не открывает тюремную решетку:

Здравстуйте. У нас мало времени, возьмите свое снаряжение и ключ. Этот ключ нужен, что бы попасть в подвал господина Герберта. И быстрее, охрана скоро проснется!

Выбираемся из тюрьмы и вновь отправляемся к дому Герберта. Возле его дома дежурят двое стражников. Запускается скрипт и на соседней улице двое пьяных начинают драку. Охранники отвлекаются, а мы тем временем заходим в дом. Трупа там уже нет. Отыскиваем дверь в подвал и отпираем её полученным ключом. В подвале находим рабочий стол, на котором лежат письмо, карта с пометками и стрела с наконечником в форме раскрытой пасти змеи. Забираем это всё себе. Читаем письмо:

Здравствуй юноша.

Если ты читаешь это письмо, значит я всё-таки погиб. Я подобрался к ним слишком близко. Это оказался клан «черных змей». Они не могут потерпеть того, что их раскрыли. И те, кто напал на тебя возле катакомб и есть братья этого клана. Я точно уверен, что девушка у них и то, что тебе следует быть осторожным.

Теперь к делу. На карте, которая лежала вместе с письмом, отмечено место, где находится их храм, там и следует искать твою подругу. Стрела же поможет попасть тебе внутрь. Иди к месту, отмеченному на карте, и встань между 3-х статуй. Произнеси эти слова MORTUUS MORSUS ANGUIS. Над дверью храма отроется люк, в него и выпустишь стрелу с ключом в этот люк и ворота храма распахнуться, дальше действуй по обстоятельствам.

PS: Если ты спросишь почему я хочу тебе помочь? И даже отдал ради этого жизнь? Я отвечу. Этот клан давным-давно погубил мою семью, я сверился с фолиантом, принесенным тобой, всё сходиться. Удачи, юноша. Спаси девушку и отомсти за меня и моих родителей.

Выходим из дома, покупаем лук (если не было) и двигаем к точке, отмеченной на карте. Встаем меж трех статуй:

"Кажется, я стою там где надо"

Ничего не происходит

Земля начинает трястись...

Из земли вырастает дверь, а над ней есть небольшое отверстие, прицеливаемся и выпускаем туда ключ-стрелу. Ворота открываются, заходим в катакомбы.

У входа нас встречает враждебно настроенный маг:

Ты подобрался слишком близко, а тебе следовало давнооо умереть. Что же, мой друг, пришло твое время!

Маг поднимает руку, произносит непонятное заклинание, но ничего не происходит, начинается диалог:

Постой, как ты смог устоять, я... Я... Я не понимаю...

Откуда оно у тебя?! Хотя не важно... Братья! Убейте его!

После этих слов маг убегает, а на ГГ со всех сторон лезут братья ордена. Отбиваемся от них, бежим за магом и попадаем в главный зал, который представляет собой небольшую платформу над пропастью, к которой ведет тоненький мостик.

Маг держит в заложниках девушку, угрожая ей кинжалом, лезвие которого напоминает змею.

Ни шагу больше! Я знаю, ты пришел за ней!

Никогда!!!

Маг собирается убить девушку, как вдруг кольцо ярко вспыхивает и ослепляет мага. Маг, закрываясь от света, пятиться назад, срывается с платформы и падает вниз.

Выводим девушку из храма, и появляется сообщение:

Кольцо стало горячим, завибрировало и слетело с пальца.

Кольцо падает на землю, ярко вспыхивает и перед нами появляется Эромбир.

Здравствуй, Друг мой. Я вижу, ты нашел мою сестру... Да, прости, мне пришлось тебя обмануть, иначе бы они быстрее нашли тебя... Я раньше был братом этого ордена, и мой отец, и мой дед, и прадед... Но я решил отказаться от судьбы бездушного убийцы и сбежал. Всё было нормально. Но вскоре я узнал, что на остатки моей семьи ведется охота. Когда я утратил ментальную связь со своим младшим братом, я понял, что они скоро доберутся до меня и до моей сестры. Поэтому мне потребовалась твоя помощь. И теперь, когда ты нашел мою сестру, кольцо это поняло и вот он я перед тобой. К сожалению, я уже умер, и это лишь моя проекция... Но всё кончилось хорошо, главное ты спас Ромиру. Хе-хе, так её зовут на самом деле... Спасибо тебе друг! Когда я закончу, отдай это кольцо моей сестре, она к сожалению не слышит меня, она глухонемая, но это не важно. И не беспокойся насчет награды. Возвращайся в Рифтен, там тебя найдет мой человек и отдаст ключ от дома. Поройся по сундукам, я оставил тебе подарок. Всё, прощай, еще раз спасибо!

Кольцо померкло. Подбираем его и передаем Ромире, она со слезами на глазах благодарно кивает и надевает кольцо. Потом она опускает голову, её губы что-то шепчут и из-за леса прибегает лошадь, Ромира садится на её и скачет прочь.

Мы же отправляемся в Рифтен.

Странно, опять это ощущение... Кто-то рылся у меня в кармане

Заглядываем в инвентарь и находим там заветный ключик. Идем к дому Эромбира и получаем свою награду.

В самом доме ищем два сундука:

Внутри находится змеиный сет брони (тяжелой и легкой), а также одноручный меч, с рукояткой в виде головы змеи

[line]

PS: "Пост подготовлен для конкурса "Своя история"

PSS:При подготовке поста был использованOffline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.6.3].Спасибо Midest!!!

PSSS: Надеюсь вам было было интересно читать мой интерактивный квестик. Главное участие, а не победа!

PSSSS: Заранее извиняюсь за некоторые грамматические моменты, ибо глупый BF3 нагло украл у меня выходные, и пришлось всё дописывать буквально за 4 часа ^_^